Многослойная техника живописи:
- подмалевок (основное отношение света и тени);
- лепка формы;
- лессировочные слои.
Метод “а ля прима”
Нельзя смешивать: охры+ кадмии, охры + зел.поль веронез, ультрамарин + желтые и красные кадмии. Смешивание 2-3 красок.
Можно: изумрудка+английская красная
На природе:
Световые участки – более теплые, освещаются солнцем. В тени – холодные, освещаются отражениями (рефлексами неба, деревьев и т.п.). То, что на переднем плане – более пастозные.
Для лица:
Кисть ушной волос, барсук.
Собственный цвет кожи:
лоб – голубоватый,
щеки, переносица – розоватые,
под глазами – синева,
шея – желтоватая.
От верхнего века на белок падает тень. Верхнее веко накладывается на выпуклость, веко не полукруглое, оно делится на 3 грани (из-за этого движение взгляда). Свет холодный, тень теплая. Светораздел имеет свой цвет, в тени есть еще и рефлекс.
Палитра:
черные, синие, зеленые, желтые, красные, белые
или
Черные, синие, зеленые, белила, желтые, красные