Как я делаю рамы для своих картин

Описание процесса с фото и видео
Впервые подобные рамы я увидела в мастерской Александры Сперанской и Халима Амирова.
Халим красил их в чёрный цвет и его работы смотрелись в таком оформлении очень стильно.
Для большинства же моих работ категоричный чёрный не подходит, поэтому я взяла идею за основу и стала ее додумывать под себя.
Для подбора необходимого оттенка и фактуры, я использую множество различных морилок, пропиток, лаков, наждачную бумагу и шлифовальную машину.
Натуральное дерево, как и натуральные масляные краски я воспринимаю лично для себя, как живые, дышащие материалы, в отличие от пластика и акрила.
С деревом приятно работать, дерево приятно иметь в доме и в интерьере.
Также мне очень нравится, что эти рамы похожи на окошки, которые будто приглашают заглянуть в них и погрузиться в пространство картины.
Ещё лучше, что в отличие от багета, подобная рама "не съедает" один-полтора сантиметра живого полотна картины.
Всё о моем творчестве, картинах и о мыслях, чувствах, с ними связанных.
Процесс создания работ, как приходят идеи, что стоит за визуальным образом, жду ли я вдохновения, что я никогда не буду рисовать, почему так много рыжих, зачем прячу подписи, что творится у меня в голове, о чем мечтаю, какие у меня планы, какие достижения и проблемы, успехи и провалы, что значит экстравертированный интроверт и что такое тонкая кожа, будни художника и почему нет выходных, немного юмора, конечно ... и о многом другом
в моем сообществе ВКонтакте: